• На главную



  • /a>

    Проблемы с программами

    Не подключается ICQ

    Иногда на серверах icq.com просходит сбой сервера стандартного (небезопасного) подключения login.oscar.aol.com, однако безопасное подключение как правило работает нормально. Это связано с тем, что по умолчанию у большинства пользователей не стоит галочка "Безопасный вход" в настройке подключения.

    Для решения этой проблемы стоит поставить галочку в qip клиенте напротив "Безопасный вход" в окне, которое появляется при старте этой программы, и скорее всего все заработает.

    Если проблема не решилась, то попробуйте обновить программу QIP 2005, Build 8060

    Если проблема ТОЛЬКО у вас, и клиент выдает сообщение "Неверный логин / пароль", то возможно, что у вас украли пароль для аськи. Крадут как правило вирусы, которые на вашем компьютере.

    Восстановить пароль для своей аськи вы можете тут. Но помните, для того чтобы восстановить пароль нужно чтоб ваш icq аккаунт был зарегистрирован как Primary. Тоесть, в ваших контактных данных ICQ должен был быть указан адрес основной электронной почты. Т.к. именно она используется для высылки пароля. Также, на страницах icq.com вы должны были ввести контрольные вопросы, используемые для восстановления пароля. Если вы этого не сделали, то вернуть ваш номер аськи врядли получится.

    Если вы выяснили что ваш номер icq украл злоумышленник, то обязательно сообщите об этом всему своему контакт листу, т.к. злоумышленник от вашего имени может вымогать у ваших знакомых деньги. Для быстрой ремнимации контакт листа в QIP нужно просто зарегистрировать новый icq аккаунт, и перенести
    из С:\Program Files\QIP\Users\старый_номер_аськи\старый_номер_аськи.cl
    в С:\Program Files\QIP\Users\новый_номер_аськи\новый_номер_аськи.cl

    Из С:\Program Files\QIP\Users\старый_номер_аськи\_groups.txt
    в С:\Program Files\QIP\Users\новый_номер_аськи\_groups.txt

    По аналогии можно и другие текстовые файлы тоже перенести. Я имею ввиду те, которые .txt