В чем преимущество больших брокеров типа Google, и ЯндексДирект?
Крупнейшие брокеры, которые аффилированы с поисковыми системами имеют несколько преимуществ:
1. Они умеют анализировать текст страницы, и соотносить его с тематикой рекламодателя.
Ведь может получиться так, что на компьютерном сайте будет статья про цветы, и тогда целесообразно на странице про цветы показать рекламу цветов. Это увеличивает качество целевого трафика, приближая трафик к качеству супертаргетированного.
Этим качеством не обладает фактически ни одна российская классическая баннерная сетка.
2. Они имеют большой охват разнообразных тематик.
3. Большой пул рекламодателей.
Но первый пункт – наиболее существенен в этом ряду. Фактически, это недостижимый уровень для мелких брокеров. Мелкий брокер в ближайшее время не будет обладать технологиями определения тематики страниц с такой точностью как поисковики.