• На главную



  • /a>

    Чехлы ваз 2107 купить в интернет магазине
    Продажа, обслуживание, обеспечение запчастями автомобилей ВАЗ
    авто-старюг.рф
    Обои под печать
    Печати, штампы, факсимиле любые по оттиску восстановит частный мастер
    deco-wall.ru
    вывеска
    artika-reklama.ru
    Интернет жизнь

    Когда Бегун вольется в Google….

    1. Я думаю мы наконец-то избавились бы от РуПоиска и т.п. ;)
    2. Думаю, баланс «суммарный бюджет рекламодателей» к «суммарному трафику всех партнеров» сдвинулся бы в сторону бюджетов рекламодателей, и мы бы получили увеличение конкуренции.
    Поясню: Выгонят дорвеи, уменьшится трафик с площадок, это сыграет на руку честным вэбмастерам. Одновременно, количество рекламодателей увеличится в разы. Следовательно возрастут ставки в Адсенсе.
    Но, правда, есть одно НО! Это самая большая РУплощадка Гугли – Рамблер и его сателлиты (кто не в курсе, Гугль обязался транслировать контекст на рамблере). Но тут предполагаем, что Рамблер не несет изменений в баланс, и мы им пренебрегаем.
    3. Наконец, Гугль достигает «критической массы» рекламодателей, и теперь рекламодатели с легкостью мигрируют между GoogleAdwords и Яндекс-Директом. Происходит это потому, что у многих мелких рекламодателей хватает времени рекламироваться только там, где много трафика. Бегун и Адвордс по отдельности дают трафик, который многих не устраивает, и им легче рекламироваться ТОЛЬКО в директе. Но теперь доля Google, как контекст-провайдера увеличивается примерно на 10% (такова примерная доля Рамблепа в поисковом трафике РУнета), и сравнивается с Яндексом. Вот http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?period=month :
    Яндекс 12,315,930 43.9%
    Google 9,458,344 33.8%
    Rambler 2,612,358 9.3%

    Видим, что если сложить Google+Rambler, то это =~Яндекс.
    Всё. Количество рекламодателей у Google будет стремительно расти => растут и ставки.