• На главную



  • /a>

    Подготовка к диагностической гистероскопии
    Школа подготовки собак-поводырей
    aeternamed.ru
    Физическая культура, спорт и здоровье
    Коллекция роликов с трёхмерной анимаций физических экспериментов и явлений
    konferencia-virtual.ru
    блузки оптом от производителя
    fabric-art.ru
    Интернет жизнь

    Какова доля вэбмастера от клика по Google Adsense?

    ЗрИм в корень.
    Моей (я брокер рекламы) целью является заработать денег.
    Для этого нужны рекламодатели, но рекламодатели не придут пока не будет площадок.
    На первых порах нужны очень качественные площадки для открутки рекламы, чтоб рекламодатель не ушел. Это есть момент инвестиций, т.к. в это время брокер вынужден платить деньги хорошим площадкам не имея на них рекламодателей, или имея их недостаточное количество.
    В этот момент брокер готов отдавать площадкам все 100% денег принесенных рекламодателями.

    Через некоторое время количество рекламодателей возрастает.
    Тут я пропущу момент становления брокера до достаточно крупного.
    Что это значит крупный брокер?
    Крупный брокер – это тот, который имеет достаточный охват площадок в разных тематиках. Для успешного ведения бизнеса рекламного брокерства я должен иметь достаточное количество предложений для любого рекламодателя который ко мне приходит.

    Оптимальным для брокера является случай когда спрос рекламодателя полностью удовлетворен. Это значит, что рекламодатель весь свой бюджет может потратить у брокера.
    Спрос рекламодателя удовлетворен если твоя цена меньше либо равна ценам конкурирующих брокеров.
    Отсюда вытекает, что удовлетворить спрос рекламодателя можно тремя способами:
    1. Избыточным количеством площадок. В этом случае площадки конкурируют между собой, сбивая цену друг другу, следовательно падает цена для рекламодателя. Но в таком случае повышается вероятность естественного перетока площадок в сторону бОльшей цены (к конкуренту).
    1.1 Для более гибкой конкуренции между брокерами целесообразно удерживать площадки за счет увеличения процента площадке. Google, кстати, так и делает.
    2. При недостатке площадок, понижением своей комиссии в пользу площадок и рекламодателей.
    3. Уменьшение комиссии площадки в пользу рекламодателя. Этот способ не рассматривается, т.к. ведет к потере рекламного носителя (площадки).

    Тоесть, выше мы рассмотрели случай, когда цена клика для вэбмастера повышается.

    Давайте теперь рассмотрим случай, когда цена трафика (клика) для вэбмастера может падать в пользу брокера.
    1. Избыточное количество площадок по некоторым причинам, например «инертность и лояльность вэбмастеров».
    Тут получается следующая ситуация: Размер суммарного бюджета всех рекламодателей в данной тематике ограничен по некоторым причинам, например рынок очень узкий (продажа турбовеников). Допустим суммарный бюджет всех продавцов турбовеников составляет 100 рублей. Цена клика для рекламодателя уже итак составляет 10 копеек (минималка). Тоесть, рекламодатели получают 1000 кликов, и больше им не нужно. А потенциальная возможность всех площадок данного брокера для турбовеников составляет 4000 кликов. Зачем же брокер будет отдавать 5 копеек с клика вэбмастеру? Вэбмастеру будет достаточно и 2 копейки. Таким образом брокер умышленно создает ситуацию невыгодную для вэбмастера, который начинает искать конкурирующего брокера, где ставки по «турбовеникам» были бы выше 2-х копеек. И брокер с легкостью готов смириться с тем, что такие площадки уйдут от него, т.к. ничего страшного не произойдет пока количество суммарного трафика площадок не приблизится к 1000 кликам (к максимальной потребности всех рекламодателей).

    Правда, есть варианты для того, чтобы не допустить такой сладкой жизни для рекламодателей, когда количество площадей данной тематики намного превышает спрос – заглушки. Заглушки – это реклама собственных проектов, или реклама общетематичных сайтов типа «новости», «развлечений», к заглушкам еще легко отнести рекламу брэндов, которым важно чтоб их баннер просто увидели, и не обязательно даже кликнули. Вот заглушки очень помогают в становлении брокера на первых парах.

    ИТОГО:
    Получается политика Google самая конкурентоспособная. Т.к. Google не ограничивает себя в возможности лавировать между собственной прибылью, и удержанием площадок. Чего без обмана не может делать ЯндексДирект и Бегун, т.к. они заранее объявили фиксированный процент для вэбмастеров