Как спланировать затраты на контекстную рекламу. (типа бизнес-плана)
Первый вариант: Заказать его мне. Это вам обойдется 1000 долларов.
Второй вариант.....
Сделать то, что сделаю я за 1000 долларов.
Занести 100 долларов у брокеру контекстной рекламы (Директ). Прорекламироваться....
Потом еще 100 - прорекламироваться в другом режиме.
Еще 100 - в третьем.
Потом отнести 100 к другому брокеру (ГугльАдвордс).
Также опробовать в 3-х режимах.
200 оставить себе за труды.
Всё. Анализируя выводы по всем режимам составляете цену Экшна. Экшн - это либо телефонный звонок, либо оплата услуги (товара), сами определяйте что для вас Экшн.
И не трудно будет видеть сколько денег придется тратить в ближайшее время если рекламироваться в том или ином режиме....
Всё. Других методов дающих прогноз с погрешностью в 2-3 раза я еще не встречал. Хотя, самому время от времени и приходится готовить подобные планы, чтоб менеджерам легче было уговаривать клиентов.....